Дети и наука.Классы
Цифровая лаборатория для учащихся 7-8 класса
Знакомимся с миром IT и цифровых медиа, осваиваем базовые навыки для работы с данными, изображениями и видео.
Сидеть в Discord не значит обладать цифровой грамотностью
Цифровая грамотность — это широкое понятие, включающее в себя умение пользоваться цифровыми устройствами, понимание современных технологий и их безопасное и эффективное использование, навыки корректной работы с информацией, а также соблюдение мер безопасности в цифровой среде.

Цифровая грамотность подразумевает понимание базовых принципов работы гаджетов, блогов, социальный сетей, электронной почты. А также основы цифровой безопасности, например, какой информацией можно делиться в социальных сетях, а какой нельзя, как не стать жертвой мошенников, как предотвратить плагиат и многое другое.
Цифровизация общества требует развития цифровых компетенций
Печально это или нет, но нашим детям предстоит жить в совсем другом информационном пространстве. И наша задача дать им инструменты и навыки.
  • 1
    Информационная грамотность
    Это то, как мы ищем информацию, анализируем её и управляем ею. Это касается всего: от самого простого поиска товаров и услуг до чтения новостей. За время учебы в школе дети привыкают искать ответов у взрослых или привыкают использовать нейросети для генерации контента, полноту и качество которого не всегда могут оценить и переработать.
  • 2
    Знание основ цифровых технологий
    Любое глубокое и компетентное знание рождается из понимания базовых вещей: как устроена передача данных, что такое данные, как можно их визуально представить и использовать в своей деятельности. В цифровой лаборатории мы начинаем с того, как устроена витая пара и постепенно переходим к проектированию своих первых баз данных.
  • 3
    Создание контента с пониманием принципов дизайна
    Мы подробно разбираем графические стили, шрифты, основы верстки и композиции. Все это в связке с повседневными практическими задачами подростков. Например, на занятиях в школе ребятам ставят задачу сделать стенгазету или написать реферат, в лаборатории мы разбираем, как подойти к решению задачи «по-взрослому».
  • 4
    Коммуникация и сотрудничество
    Это про то, как мы общаемся в интернете: от переписок в мессенджерах до любого рабочего обмена данными. (На всякий случай — голосовые сообщения тоже к этому относятся.)
  • 5
    Безопасность и ответственность
    Это и защита устройств, и понимание того, как передаётся информация, как живут большие данные. Например, почему не стоит оплачивать кредиткой услуги на сомнительном сайте или скачивать Word по первой ссылке в выдаче.
Быть потребителем цифрового контента или уметь использовать его в своих целях?
В нашей лаборатории подросток получит преимущество в учебе, при поступлении, на стажировке.

Он научится грамотно работать с информацией в сети, софтом и будет понимать границы своих компетенций и зоны развития.
Никакой воды — только практическая польза
Занятия в лаборатории ведут люди, которые ежедневно выполняют задачи, связанные с цифровыми компетенциями, а также нанимают и развивают других специалистов.
Анастасия Сергеевна Линецкая
Преподаватель основ дизайна и цифрового маркетинга. Специалист издательского дела, в прошлом руководитель направления self-publishing издательства «Рипол-классик». Имеет квалификацию «Менеджмент в интернет-проектах» (RMA) и
«Интернет-маркетинг» (Яндекс Практикум).

Анастасия работает в проекте «Дети и наука. Классы» с момента основания школы и отвечает за поддержание всей цифровой инфраструктуры проекта: соцсети, сайт, реклама, сбор данных, продуктовые предложения, продажи и аналитика.
Михаил Арсенович Барамидзе
Эксперт по мобильной разработке. Выпускник факультета «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем» (Колледж предпринимательства №11).

Сейчас Михаил учится на инженера авиации и радует нас формой, а также интересными рассказами о том, как проектируют автоматику в авиастроении. Факультет «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (МГТУ ГА).
Александра Анатольевна Панюкова
Куратор и преподаватель программы.
Основатель платформы ShariX. Автор курса «Информационные системы и телекоммуникации» в Колледже предпринимательства № 11. Специалист по сопровождению дистрибутивов в ALT Linux.

Уже много лет Александра занимается развитием цифрового потенциала ребят разного возраста: от школьников до выпускников вузов. Ее выпускники работают в Сбертехе, в Озон, над развитием платформы ShariX и даже в «Дети и наука» на разработкой LMS.
Занятия подойдут новичкам
Ничего страшного, если подросток не обладает специфическими знаниями и умениями. Мы учим ребят делиться информацией, работать в команде, брать роль наставника, работать с обратной связью.
20 часов в месяц
Занятия проходят три раза в неделю: понедельник, четверг, пятница. Занятие состоит из двух пар (как в вузе).

По желанию можно получить задание на дом или поддержку в ведении индивидуального проекта.

Формат подходит детям на семейном обучении.
15 000 рублей
Единая стоимость для желающих присоединиться из других школ.

После пробного занятия вас ждет небольшое собеседование. Это нужно, чтобы наметить траекторию работы в лаборатории и помочь максимально быстро адаптироваться к работе в группе.
Очные занятия по четвергам и пятницам
Мы занимаемся только очно, потому что это позволяет наилучшим образом оценить и развить навыки ребят (например, в зуме вы не сможете понять, использует ли ребенок хоткеи или как он владеет компьютером в принципе).
Внеклассная работа для классной мотивации
Цель лаборатории еще и в том, чтобы связать внеакадемическую активность с позитивным и осмысленным отношением к учебе, дать привязку к будущему и возможность попробовать себя в рамках работы над реальными задачами.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на все организационные вопросы и запишем на пробное занятие.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 985 006 3290
classes@childrenscience.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda